Ремонт КПП MAN
Грузовой автотранспорт МАН оснащается механическими коробками передач модификации ZF или Eaton. Практика показывает, что преобладающее большинство водителей довольны быстродействием и другими техническими характеристиками данных коробок. По их утверждению, эти КПП учитывают все особенности эксплуатационного режима, характерного для грузового транспорта. Они с легкостью выдерживают интенсивные нагрузки и отличаются надежностью.
Профессиональный подход
Вопрос замены коробки передач и ремонта ее составляющих требует профессионального подхода. Немецкие инженеры компании-разработчика данного грузового автотранспорта остановили свой выбор на коробках ZF и Eeton ввиду их эффективного функционирования на протяжении длительного времени и довольно компактных габаритных размеров.
Выполнению любых восстановительных операций предшествует диагностика агрегата на современном оборудовании, которая позволяет достоверно выявить причину дефекта и устранить ее в рекордные сроки. Довольно часто ремонтные работы заключаются в замене шестерен, сальников и подшипников. Подобные мероприятия должны завершаться повторной регулировкой КПП.
Встроенные КПП МАН обладают несколькими принципиальными особенностями, одна из которых заключается в наличии гипоидного редуктора. Данный механизм обладает повышенной надежностью и выступает в качестве конструктивной составляющей заднего моста автотранспорта.
Особенности конструктивного устройства
На первый взгляд, устанавливаемые на грузовой транспорт КПП выглядят как элементарные функциональные элементы автомобиля. В действительности, ситуация кардинально иная. КПП принадлежит к числу сложных компонентов автомобильной трансмиссии, нуждающихся в соответствующей эксплуатации, регулярной диагностике и своевременном выполнении ремонтных процедур.
Любое отступление от последовательности сборки коробки передач грозит неприятными последствиями. Подобные действия приводят к тому, что водитель уже не сможет включить ни одну из передач. Повышенного внимания заслуживает вопрос установления баланса момента натяжения. Чрезмерное или недостаточное натяжение, установленное мастером, может привести к деформации всего агрегата. Он распадется на отдельные составляющие, в связи с чем дальнейшая эксплуатация коробки будет невозможна.
Также мастера СТО советуют внимательно следить за степенью износа подшипников и шестеренок. Значительный износ элементов оборачивается регулярным заклиниванием коробки передач.
Основные признаки неисправности КПП MAN?
Необходимо немедленно отправляться на СТО при выявлении малейших признаков неисправности КПП:
- появлении сбоев при смене передач;
- повышенный шум в КПП, если ранее он отсутствовал;
- регулярное появление масляных подтеков.
Профессионально и качественно ремонт КПП МАН выполнят представители нашего СТО. Мы располагаем современным оборудованием и собственным складом запчастей, чтобы решать проблемы клиентов максимально оперативно.