Ремонт Renault Premium
Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.
Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.
Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.
Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.
Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.
Подвеска кабины
Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае - выход из строя сайлентблоков и втулок.
Бортовая электроника и электрика
Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.
Топливная система Renault Premium
Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.
Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.
В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.
Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.
Цены на техническое обслуживание Renault Premium
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Наименование работ | Цена (от) |
---|---|
Замена масла в двигателе |
1500
|
Замена масла в КПП |
900
|
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра |
500
|
Замена масла в редукторе ведущего моста |
900
|
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла |
900
|
Замена масла в ГУР |
1000
|
Замена охлаждающей жидкости |
1000
|
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) |
80 / точка
|
Контроль уровня и доливка масла в ДВС |
300
|
Контроль уровня и доливка масла в КПП |
400
|
Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост |
400
|
Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель |
400
|
Контроль плотности охлаждающей жидкости | 400 |
Прокачка гидравлического привода сцепления | 1500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя | 300 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Обслуживание сепараторного топливного фильтра | 300 |
Замена воздушного фильтра | 400 |
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра | 600 |
Замена фильтра вентиляции картера | 600 |
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы | 600 |
Замена фильтра КПП | 400 |
Центрифуга чистка | 500 |
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра | 300 |
В чем преимущества работы нашего грузового автосервиса?
В коллективе нашего автосервиса трудятся сертифицированные мастера, имеющие большой опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта. У нас установлено новейшее профессиональное оборудование, позволяющее проводить полный комплекс работ по ремонту автомобилей любых грузовых марок.
Обращаясь к нам, Вы гарантированно получаете профессиональную бесплатную консультацию по ремонту Рено Премиум. Специально для Вас мы работаем сб и вс выходной. У нас разумные цены, а для наших постоянных клиентов разработаны специальные условия для сотрудничества.
Наша работа – гарантия Вашей безопасности на дороге! Обращайтесь в наш автосервис и оцените наши преимущества!